Вход на форум через главную страницу сайта
 

Новости:

SMF форум только что установлен!


Автор Тема: Советы по выбору прицепа  (Прочитано 5257 раз)

Vint

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4474
  • Репутация: 65535
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« : 04 Май 2013, 17:22:37 »
Кто-то скажет, что лучший прицеп - это микроавтобус)) Но все же, предлагаю собрать инфу для тех, кто покупает первый прицеп. Курганский, МЗСА, НОЭМЗ... Пружины, рессоры, торсионы... Приветствуются фото крепежей для мотоциклов. Пусть новички не делают чужих ошибок
Все, что могло быть изобретено, уже изобрели
. Чарльз Дьюэлл, Бюро патентов, 1899

koala74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #1 : 04 Май 2013, 22:15:36 »
Не молчим, делимся информацией. Сейчас как раз нахожусь в поиске прицепа.

roman-black

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 46
  • Змеелов
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #2 : 04 Май 2013, 22:40:00 »
а что тут разсказывать то .....  ? раз приехать на слет и все увидеть своими глазами со всех ракурсов )))

koala74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #3 : 05 Май 2013, 00:58:00 »
Был, смотрел. По креплению мотоцикла все понятно, хотелось бы услышать рекомендации по выбору подвески прицепа.

wetter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: 19
  • Директор лагеря
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #4 : 05 Май 2013, 03:00:19 »
По подвеске, Курганский наверно рулит yes Ну а другие прицепы те что с торсионами, и длинные,  по нашим дорогам, не вызывают доверия smile Если-бы я брал прицеп, то взял бы Курганский и переделал его как в своё время Мурат yes
Иногда путь к цели интереснее самой цели

СССР

  • Гость
Советы по выбору прицепа
« Ответ #5 : 06 Май 2013, 01:27:14 »
У меня курганский с 2001г. Неубиваемый он!
Возил дрова,землю,квадрик. Межгород тоже без нареканий. goodgood
Кроме электророзетки ничего не ломалось.

alviro

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #6 : 06 Май 2013, 15:37:10 »
Тоже долго ходил-выбирал прицеп. Смотрел и новые и старые. Из новых тот который подходит это большой курганский 1400 на 2400 выходил уже под полтинник. Остальные поменьше - соответственно мот влазит только при раскрытых бортах или креплении по диагонали. Ни тот ни другой вариант использовать не хотелось. Совершенно случайно подвернулся самодельный прицеп. Полностью легализованный с ПТС и номерами (из идентификационных признаков только цвет). Крепкий - хрен сломаешь. Примитивная подвеска - труба с жигулевскими ступицами и жигулевскими же пружинами и амортизаторами, и тяги как, в задней жигулевской подвеске. Из недостатков - не открываются борта (жесткое корыто), короткое дышло и маленькие размеры. Все недостатки были устранены за два дня с помощью болгарки и сварочника. Вместо заднего борта был сделан съемный трап.























Больше фоток здесь

В переднем борту сделана ловушка для переднего колеса. В полу установлено два рым-болта. Крепление двумя талрепами за подножки. Под раму сколочена подставка из 50 бруска высотой примерно 350 мм. Мот устанавливаю на подставку и обеими колесами он все равно продолжает стоять на полу. После чего притягиваю его талрепами. Стоит как влитой. За счет подставки подвески не сжаты. В субботу сгонял в Златоуст покататься - никаких нареканий не возникло.





















Теперь предстоит самое интересное - постройка нового прицепа. Вот где простор для творчества.

Vint

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4474
  • Репутация: 65535
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #7 : 06 Май 2013, 20:50:39 »
Цитата: alviro
Теперь предстоит самое интересное - постройка нового прицепа.

В смысле, еще одного?
Все, что могло быть изобретено, уже изобрели
. Чарльз Дьюэлл, Бюро патентов, 1899

Vint

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4474
  • Репутация: 65535
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #8 : 06 Май 2013, 21:12:49 »
Если покупать новый прицеп, я бы взял курганский "Крепыш" оцинкованый (ни в коем случае не крашеный) за 32000 руб. и удлиннил бы кузов за счет переднего борта сантиметров на 40.




Если не хочется переделывать: "Универсал" или "Универсал Плюс". Последний шире на 15 см.

Наличие тента, хоть и имеет некоторые плюсы, мне кажется лишним: парусность, плохой обзор, неудобство крепления мотоцикла.
Все, что могло быть изобретено, уже изобрели
. Чарльз Дьюэлл, Бюро патентов, 1899

alviro

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #9 : 06 Май 2013, 21:31:58 »
Цитата: Vint
В смысле, еще одного?


Ну да. Я и взял этот прицеп только из-за документов. Под эти документы можно изготовить несколько прицепов и только перевешивать номер. В документах написано: прицеп самодельный, вина нет, номера шасси нет.

pz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 3
  • Honda CRF450X
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #10 : 07 Май 2013, 11:40:43 »
мне больше глянулись прицепы МЗСА
такой МЗСА 817701
и такой МЗСА 817702

В оба по длине мотик влазит без переделок. Второй шире, в него можно загрузить квадрик, в первый квадр по ширине не влезет скорее всего

Димонский

  • Гость
Советы по выбору прицепа
« Ответ #11 : 07 Май 2013, 22:02:24 »
Цитата: Vint
за 32000 руб. и удлиннил бы кузов за счет переднего борта сантиметров на 40.

А я бы за счет и переднего и заднего, чтобы не увеличивать давление на прицепное.
Хотя при переделке не заморачивался на удлиннение, просто колеса чуть торчат на улице. ну и хрен с ними.
Бывают легкие прицепчики, типа как у меня когда-то был "Пчелка". Намного легче Курганского, я его разворачивал одной рукой. Для одного мотика достаточно, но не уверен в смысле надежности ходовой на дальние расстояния.
А на Курганце провез мотик в прошлом году более 7000 км. без проблем, да еще по хоз-ву много использовал.
На моей конструкции борта встают на место, если в лом демонтировать мотокрепеж.
См . тему "Модернизация Курганского прицепа" в "Технике" на этом форуме.
Сейчас сделал облегченную версию для одного мотика. Получилось примернов 2 раза легче и не мешаются на дне лишние хреновины.

Vint

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4474
  • Репутация: 65535
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #12 : 07 Май 2013, 22:17:25 »
Цитата: Димонский
А я бы за счет и переднего и заднего, чтобы не увеличивать давление на прицепное

Тоже можно. Только тогда надо будет колхозить крепление для номера
Все, что могло быть изобретено, уже изобрели
. Чарльз Дьюэлл, Бюро патентов, 1899

Димонский

  • Гость
Советы по выбору прицепа
« Ответ #13 : 07 Май 2013, 22:29:33 »
Цитата: Vint
Только тогда надо будет колхозить крепление для номера

Если на 20 см. то можно  и забить на номер.
А у меня и так ничего не высыпалось по дороге, хотя с Крыма везли всякие арбузы, дыни, перцы и пр. дары природы.

alviro

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Советы по выбору прицепа
« Ответ #14 : 08 Май 2013, 01:16:59 »
При переделке прицепа я предполагал что придется ездить с открытым бортом, так как мот не входит по длинне. Поэтому решил подвесить номер на петлях чтобы при открытии борта он оставался висеть вертикально. Но потом я вовсе отказался от заднего борта в пользу съемного трапа. А номер повесил под заднюю поперечину кузова. Опять же на тех же самых петлях. Теперь номер висит низко, но за счет подвижности, при цеплянии за кочки и бордюры, он легко складывается и раскладывается. Чтобы номер не потерялся сделал ему рамку из 3-х милиметрового листа и петельки крепкие, по типу гаражных, хорошо проварил.