Вход на форум через главную страницу сайта
 

Новости:

SMF форум только что установлен!


Автор Тема: Zippy  (Прочитано 2105 раз)

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Zippy
« : 14 Апрель 2013, 01:58:49 »
Теоретик наконец то выпустил рецензию на сверхлегкую подвеску Nearbirds Zippy. Советую почитать тем кто смотрит в ее сторону. https://paraplan.ru/reports/nearbirds-zippy
Про себя скажу: передумал ее брать после прочтения.

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Zippy
« Ответ #1 : 14 Апрель 2013, 13:32:49 »
Теоретик все волишь имеет свое мнение и не ставит его основным!
Мы с ним общались перед покупкой моей Дельты и после полетов.
Было принято решение что каждому свое.
Вадим поставь те пункты по которым тебе нужен Кокон и что в нем должно быть.
Может новую тему по снаряжению откроешь, обсудим достоинства и недостатки.

S.Veter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Zippy
« Ответ #2 : 14 Апрель 2013, 15:26:30 »
все волишь

 xaxa Cлавка, я тебя обожаю))

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Zippy
« Ответ #3 : 14 Апрель 2013, 16:10:57 »
Ойёёшенки ёё написал не правельно  а по делу мысле нуль)))
все как всегда -тыкать пальцем и кидать какашки.

S.Veter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Zippy
« Ответ #4 : 14 Апрель 2013, 17:53:26 »
Славка, можно было бы с тобой вступить в дискуссию по поводу "какашек" и "как всегда" применительно ко мне, да ведь сама буквально вчера выговаривала ребятам за то, что они реагируют на твои провокации)) Так что не буду, уж не серчай.

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Zippy
« Ответ #5 : 14 Апрель 2013, 20:02:00 »
Когда только узнал о Zippy загорелся купить эту подвеску, но насторожило отсутствие в ней жесткой сидушки, не понятно было какие будут ощущения, какой будет уровень информативности и как вообще надо будет работать с куполом. То что прочитал у теоретика, в этом плане, подтвердили мои опасения. Думаю все же эта подвеска больше для компетиторов, мне рановато такую подвеску.
А кокон если охота то только из за комфорта в длительном полете, о котором, кстати знаю лишь по наслышке.

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Zippy
« Ответ #6 : 14 Апрель 2013, 22:03:49 »
Вадим если тебе важен вес, а он тебе важен поскольку летаешь в горах и снаряжение носишь на своих двоих, то рекомендую рассмотреть вот такую повсеску.
Легкая Back Country подвеска без сидушки (Тип Hamac), бескомпромиссность в вопросах комфорта и безопасности. Дополнительная пассивная безопасность за счет применения 15 см пенопротектора. Эргономичный дизайн подвесной системы типа кокон.

 Экстремально легкая (официальная подвеска 2011 года на соревнованиях RedBull X-Alps!).
 Интегрированный контейнер для запаски.
 Сертификация согласно EN1651.

 Вес: 3230/2000 г. (Размер М с/без карабинов)
 Цвет: черный/зеленый. Размер: S, M ,L, XL.

 Особенности:
 - для соревнований и XC.
 - Позиция: 3/4 от лежачего положения.
 - Для опытных пилотов.

 Безопасность:
 - Специальный DELIGHT Bumpair 15 см.
 - Многолепестковый спинной контейнер, рукоятка запаски с правой стороны.
 - Механизм Safe-T.
 - Грудной ремень: полуавтоматическая 25 мм пряжка.
 - Легкая 25мм пряжка из алюминия.
 - 30 мм полуавтоматические карабины.
 - Система автоматической регулировки пристяжных ремней.

 Оснащение/комфорт:
 - Специальный двухступенчатый акселератор.
 - Кокон со специальным непродуваемым покрытием.
 - Подножка сделана из карбона.
 - Встроенная панель для инструментов (отстегиваемая).
 - Ролики Harken.
 - Специальный механизм для оптимального хода акселератора.
 - Возможность использовать гидросистему (резервуар для воды).

 Объем:
 - Задний карман.
 - Боковой карман слева.
 - Крепежи для телескопических палок.

 Регулировка:
 - Регулировка длины плечевых ремней.
 - Регулируемый грудной ремень.
 - Регулируемая спинка с дополнительной подпоркой поясничного отдела.
 - Регулировка длины и угла наклона кокона.

 Материалы:
 - Cordura 500D.
 - Специальный материал Ripstop Dyneema®.
 - Polyamide 420D Diamond Ripstop.

 Сертификация:
 - EN 1651.
 - LTF.

Сам летаю в такой, можем обсудить...
Есть еще VANP AIR если рассматривать коконы )))