Вход на форум через главную страницу сайта
 

Новости:

SMF форум только что установлен!


Автор Тема: ПараПрограммирование  (Прочитано 4506 раз)

serg_72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2012, 00:27:34 »
Серега, а как же имитатор термиков, сделай приложение для мобильных ОС.

serg_72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2012, 01:48:12 »
ну нафик, прибыли никакой а время ?  и джава трудно дается

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2012, 02:09:03 »
Серега, о чем ты говоришь, какая прибыль!?... развлекайся лучше, делай что душа желает.
А если серьезно, то ни куда не денешься, изучай яву+php+клиент-серверные технологии - это как минимум.

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2012, 23:55:05 »
Уже третий день сижу и втыкаю (как дибил) в парасимулятор, во приколитесь: http://psge.atom-i.net/.
Конечно это не то что в реале, но... достаточно реалистична работа в термиках, неплохо тренировать посадки (расчет глиссады). Самое главное достоинство, по моему, можно вырабатывать умственную моторику. Как работать с крылом в разных режимах, отработка клевков, раскачка, искажение информации на вариометре. В горах склоны работают приблизительно правильно, неплохо рассчитаны динамические потоки, правда почему то отсутствует ротор, точнее в подветренном роторе не колбасит как в реале. В общем советую ознакомиться (жмите кнопку "Help" в начале, что бы понять как управлять парапланом).

slesch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2012, 14:05:13 »
Зачетный стимулятор.  Вот только место посадки оказалось в зоне динамика, запарился садиться.

serg_72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #6 : 08 Январь 2013, 20:42:15 »
я тут для андроидов начал писать - ЖПС.Расстояние.принимаю пожелания.предложения.
еще нужна идея для новой программы.
Случайный стих

barvinsky

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #7 : 01 Апрель 2013, 20:04:44 »
Немножко похвастаюсь, на случай если кто-то не читает парадельту. Вот такая вот софтина для изучения района полетов и просто посмотреть: barvinsky.osm.rambler.ru. А если уже видели, то принимаются пожелания и предложения. Если ли смысл работать над отображением больших масштабов, чем есть сейчас? Там есть одна техническая деталь, которая делает запросы более чем 1 квадратного градуса несколько более тяжелыми для реализации.

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #8 : 01 Апрель 2013, 21:13:57 »
Саня, дай ссылку на парадельте где читать, и я чет не понял назначение софтины.

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #9 : 01 Апрель 2013, 21:18:07 »
Вот я когда выбираю любой слой, например "Aero" гуглземля пишет: "Запрошена слишком большая область, попробуйте приблизить камеру". Куда приближать?

barvinsky

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #10 : 01 Апрель 2013, 22:35:49 »
Просто "пододвинь" камеру к земле, т.е. увеличь масштаб. Запрос данных идет по области, отображаемой на экране, а т.к. данные запрашиваются не тайлами, а геометрией, то на больших областях один запрос может содержать сотни мегабайт данных. Посмотри там на главной если промотать вниз есть примеры, вот примерно такой масштаб должен быть или крупнее.

P.S. Ещё про наклон камеры - чем больше наклон, тем больше запрашиваемая область. Поэтому с наклонами тоже не надо увлекаться :-) Надеюсь, разберешься.

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #11 : 02 Апрель 2013, 00:59:33 »
Ага врубился.
А кто рисует объекты?

barvinsky

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #12 : 02 Апрель 2013, 01:18:52 »
Суть такая: существует открытая карта OpenStreetMap, которую рисуют добровольцы. Например каждый из нас может отрисовать Аушкуль и т.д. Кроме отрендеренного представления у неё, как и у любой онлайн-карты, есть API, через который можно запросить данные в сыром виде - как точки, многоугольники и т.н. отношения. Например, так выглядит дом в Магнитогорске:

<way id="33213941">
        <nd ref="375759771"/>
        <nd ref="374235361"/>
        <nd ref="374596382"/>
        <nd ref="374472171"/>
        <nd ref="375759771"/>
        <tag k="addr:city" v="Магнитогирск"/>
        <tag k="addr:housenumber" v="111/1"/>
        <tag k="addr:postcode" v="455037"/>
        <tag k="addr:street" v="проспект Карла Маркса"/>
        <tag k="building" v="yes"/>
        <tag k="building:levels" v="5"/>
      </way>


Поэкспериментировать с API можно тут: Overpass API. Ну и вот, как то раз мне захотелось поподробнее изучить аскаровские гребеня на предмет сверхдальних подборов 200+ км. По гуглокарте там ничего не понятно, нанесены только крупнейшие дороги и все. В OSM есть очень точные данные, но нет фотоснимков. Пришлось написать веб-сервис, который по запросу вашей (или моей) гугл-земли в свою очередь запрашивает один из серверов API OSM и конвертирует их данные в KML - формат, понятный для гугл-земли. Попутно запрошенные точки кешируются, лишние точки, не влияющие зрительно на отрисовку объекта, выкидываются, а выходные данные пережимаются в KMZ. Это позволяет при входящем траффике от API OSM около 200-500 Мб в день отдавать всего 10-20 Мб.

Вот как-то так :-)

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #13 : 02 Апрель 2013, 17:13:13 »
Ага понятно, только проблема в забивании данных. Где столько энтузиастов найти?))) Да и зачем избыток информации? По моему нам можно ограничиться только точками: штатными стартами, посадками и термиками. Снабженных комментариями.

barvinsky

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
ПараПрограммирование
« Ответ #14 : 02 Апрель 2013, 18:04:45 »
Ага понятно, только проблема в забивании данных. Где столько энтузиастов найти?)))

Так находятся ведь! Ты смотрел тот же аушкуль? Небо и земля по сравнению со стандартным гуглом. Отмечены все полевые дорожки, деревеньки и прочее. Т.е. данные уже забиты большей частью, затем и делалось.

Да и зачем избыток информации?

Во время планирования дальнего маршрута в первую очередь возникают такие вопросы:
1). Сможет ли за мной ко всем возможным посадкам подъехать машина и если нет, то сколько мне идти до ближайшей дороги?
2). Не лежит ли одна из возможных посадок за маленькой, но гнусной речкой без моста?
3). Где находятся хотя бы небольшие населенные пункты? Без них часто нет мобильной связи.
Без ответов на эти вопросы летать очень стремно. Кто знает, что там, за этим пустырем? Визуально видно ну на 20, ну на 30 км - очень мало. Надо заранее изучать карту, вот.

По моему нам можно ограничиться только точками: штатными стартами

Их очень мало и все их знают и так, а если не знают, то могут выяснить

посадками и термиками

Избыток информации? Если я хочу пролететь в аскарово 200 или 300 километров, то надо все поля вокруг аскарово помечать как возможную посадку? Нет ли _здесь_ некоторой избыточности? Для изучения посадок надо непосредственно смотреть спутниковый снимок, да они и почти везде есть, а для параплана вообще везде есть. Термики же на равнине статистические и постоянных мест их схода назвать нельзя - есть лишь некая функция вероятности, которая зависит от конкретной облачности, ветра, и т.д. Очень важна воздушная масса, она меняется на масштабах порядка десятков километров - т.е. за длинный маршрут могут сменится несколько штук с совершенно разными условиями и "термикообразованием". А вот подстилающая поверхность на больших высотах почти не влияет, вниз смотришь только чтобы знать где дорога подбора идет.

Вообще, отвлекаясь от темы - меня удивляет благоговение перед термиками. "Видеть термики", "термокомпас", "а я их слышу" - блин, они есть везде! В хороший день сложно как раз не попасть в термик. На равнине я чаще всего летаю строго по прямой, т.к. наверняка что-нибудь зацепишь, и не один раз. Главный вопрос в том, как им воспользоваться. Найти ядро и обработать его в некоторых случаях сложно, но сам термик??? Да куда не плюнь, они повсюду.