Вход на форум через главную страницу сайта
 

Новости:

SMF форум только что установлен!


Автор Тема: Разводка на трассе Москва-Киев  (Прочитано 1190 раз)

Vint

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4474
  • Репутация: 65535
    • Просмотр профиля
Взято отсюда: http://fraza.ua/analitics/23.07.08/53242.html

В этой истории есть две составляющих – то, что я видел собственными глазами и то, что я знаю со слов третьих лиц.

Дело было так. Мы возвращались из отпуска, который провели в России, по трассе М3 Москва-Киев (чтобы было понятно сторонникам «відрубності» – Киев-хутор Михайловский). Возвращались поздно, так как слегка замешкались в гостях, и карета в полночь грозила превратиться в тыкву. Короче говоря, пункт пропуска «Бачівськ» прошли в час ночи по Киеву.

Тут следует пояснить некоторые подробности. За трассу М3 по территории Украины очень основательно взялись дорожники. Я ехал по ней в отпуск от Глухова и не мог нарадоваться – сущий автобан, правда еще не готова была разметка и не везде сформированы обочины. Подчеркиваю – ехал от Глухова. Там шел ремонт моста, и проезда дальше в сторону Киева не было, однако, в сторону пункта пропуска въезд на трассу и съезд с нее были открыты.

Так вот. Еду. Темнота кромешная, разметки так пока и нет, кое-где туман полосами. Еду не спеша, по спидометру скоро съезд с трассы (я-то знаю). Вдруг вижу поперек дороги бетонный столб и перед ним знак «Проезд запрещен». Около знака стоит автомобиль с потушенными фарами лицом к границе.

Вышел из машины, хотел спросить у людей, что бы это могло значить и как отсюда выбраться. Но не успел. Машина завелась и уехала. Зато со стороны границы подъехала другая машина – частная белая «восьмерка». Подошел к ней, смотрю: в ней сидят люди в милицейской форме. Спросил у них, как быть, они повздыхали и предложили ехать за ними, дескать покажем объезд.

Вернулись на пару километров примерно. Из «восьмерки» вылез человек, надел светящуюся гаишную каскетку, достал жезл и этим жезлом показал мне на съезд в поле.

Съехал в поле. Еду. Куда еду – даже приблизительного представления не имею. Дороги как таковой нет. Есть сеть колей, протоптанных какими-то крупными механизмами, часть из них залита водой. Направление выбираю практически наугад, стараюсь только не завязнуть нигде и не сесть на брюхо в колеях. Появляется нехорошая такая мыслишка, что придется ночевать в поле, обратно на трассу дороги будет уже не найти. (Жена, кстати, потом призналась, что у нее тоже появлялась нехорошая мыслишка, но несколько другого рода – что нас отправили в этот лабиринт с целью в тихом месте скрутить башку и присвоить пожитки). На чистой интуиции выбираюсь вдруг на немощеную улицу какого-то населенного пункта. Половина второго ночи, спросить, куда попали, не у кого.

Вдруг с поля на ту же улицу въезжает машина. Та самая, которая стояла у столба на трассе. Останавливается. В ней два молодых парня. Спрашивают, куда нам надо. Говорят, что Глухов прямо. Еду прямо. Доезжаю до Т-образного перекрестка. Поперечная дорога асфальтированная. Указателей нет, куда ехать – непонятно. Нас снова догоняет машина, та самая. Снова спрашивают, куда нам надо. Выясняется, что это уже Глухов. Как проехать к гостинице, объяснить затрудняются, но за известное вознаграждение берутся проводить.

Выезжаем за нашими провожатыми за город, к гостинице. В гостинице мест нет. Предлагают проехать до Кролевца еще 40 км и заночевать там. Ехать не хочется, за день махнули от Углича до Глухова, собираемся ночевать в машине на стоянке. Администратор вспоминает, что можно снять с номера бронь, естественно также не бесплатно. Селимся в гостиницу. На охраняемой стоянке во дворе гостиницы стоят два автомобиля. Интересно, под кого забронированы все номера?

Утром просыпаемся и видим, что окна нашего номера выходят как раз на трассу М3, на тот мост, который ремонтируется. По съездам/въездам в направлении границы и обратно бодро шныряют машины. Мне это показалось несколько странным, и я решил навести справки у местных жителей.

Вот здесь кончается то, что я видел своими глазами, и начинаются слова третьих лиц, верить которым или не верить, я как раз и хочу посоветоваться с уважаемым обществом.

А слова были такие. Мост этот, оказывается, не просто мост, а мост-кормилец. Как только стемнеет, поперек дороги укладывается столб и выставляется знак. За то, чтобы столб убрать и открыть проезд в зависимости от марки проезжающей машины взымается плата от 500 до 1000 российских рублей, а если проезжающий отказывается платить или просто выглядит неперспективно, его запускают на ту самую объездную «дорогу» через поле. Там его принимают как раз те ребята, которых я видел, и, когда он заблудится, выводят за некоторое вознаграждение обратно к трассе или к гостинице. Ну и гостиница, естественно, имеет в этом бизнесе свою малую толику.

Я думаю, отказников не должно быть много. Люди едут в отпуск, к морю. Во всех машинах, которые проходили одновременно со мной пункт пропуска были дети, от одного до трех, самого разного возраста, начиная примерно с годовалого.

Говорят также, что машины частенько приезжают мятыми, бъются кто об столб, кто в поле на объезде. Якобы пострадавшие писали жалобы и звонили на телефон доверия, но никакой реакции не последовало.
Все, что могло быть изобретено, уже изобрели
. Чарльз Дьюэлл, Бюро патентов, 1899

Мурат

  • Гость
Разводка на трассе Москва-Киев
« Ответ #1 : 27 Май 2012, 13:54:09 »
Из всей этой истории я сделал один вывод. Нефиг шляться по ночам)))