Вход на форум через главную страницу сайта
 

Новости:

SMF форум только что установлен!


Автор Тема: Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))  (Прочитано 18190 раз)

D-J

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #105 : 13 Апрель 2013, 02:57:09 »
Это к чему?

Да не к чему!!! Просто
Не лезьте в жопу, если Вы не проктолог
yahoo

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #106 : 13 Апрель 2013, 12:43:28 »
Исправил сообщение т.к. были получены извинения!

Елизарьев

  • Гость
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #107 : 13 Апрель 2013, 14:28:37 »
а если не лесть в жопу, то и практологом не стать ;) конечно можно быть только теоретиком, но практика необходима тоже.
так то флудить можно в другом месте.

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #108 : 13 Апрель 2013, 15:38:59 »
Не вы чё это, без грызни жить не можете? СпокойнЕй, учитесь прощать и будет вам прощение)))

Стриж

  • Гость
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #109 : 13 Апрель 2013, 16:39:12 »
Я не понял Вы че все возбудились? Если не понравился P/S так я имел ввиду погодные условия, а не то что Вы там себе по напридумывали. Славяна цитаты вставил только к тому, что в полете надо думать. Т.е. сослался на более-менее реальный разбор полета. Так что если и есть на что обижаться, то только на больное самомнение.
P/S Извиняюсь, если кого то обидел

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #110 : 13 Апрель 2013, 17:01:37 »
Цитата: Стриж
Славяна цитаты вставил только к тому, что в полете надо думать

Полностью согласен, не стоит расслабляться даже в простой полет в Динамике.
Ни раз огребал когда утром летел из под Левого леска на язык. там ротор от деревьем коварный.
Будте осторожны!!!
В данном видео явно проссматривается Термическая погода и было ошибочно протягивать в перед для прихода в середину термика.
У термика наветрянная сторона оооочень коварна и нужно готовиться к минусам, что и было показанно на видео.

D-J

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #111 : 13 Апрель 2013, 20:20:36 »
Цитата: Slawik_chel
наветрянная сторона оооочень коварна и нужно готовиться к минусам, что и было показанно на видео.
... и чувак минус не отработал (просохатил), зато как качественно кинул запаску!!!
P.S. Славян, обидеть тебя - совсем не хотелось. Собственно реплика к тебе не имела отношения, просто настроение было позитивное, и фраза на счёт проктолога, считаю, была удачной!  smile

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #112 : 13 Апрель 2013, 21:33:01 »
Вот аналогичная ситуёвина в Домбае!

Эту тему обсуждали на ПарапланСРУ. В обоих случаях термическая состовляющая.
Клевок тут не отработаешь привсем уважении к мастерству пилотов!
Действия:
1 Необходимо знать свой запас высоты над рельефом местности
2 НЕВКОЕМ случае нестоит бороться с выбором между (продолжить полет или метнуть запаску) нужно точно знать ответ!
Здоровье и жизнь дороже любого результата!
3 Быть готовым ко всем внештатным ситуациям и трезво оценивать свои возможности(Вопрос Профессиональным ПРОКТОЛОГАМ)

selk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #113 : 13 Апрель 2013, 23:42:31 »
В данной ситуации 90% ничего не сможешь отработать, это стихия, над рельефом все происходит очень быстро и мощно, надо осознавать что такая фигня может случится и не тормозить с запаской, сам попадал так два раза, в алмаате, там крыло само раскрылось, повезло, протупил с запаской, и в аушкуле, ну вы видели, когда тебя швыряет как котенка, привязанного за шкирку, никакие действия пилота не противостоят воле бога, аллаха, или как его еще назвать

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #114 : 14 Апрель 2013, 01:30:07 »
Что бы жить дольше надо летать больше.
Летать больше значит меньше быть с теми кому важна наша жизнь.
Если не летать, то жизнь сама становиться не так важна.
Продолжаем балансировать)))

ppl72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #115 : 18 Апрель 2013, 20:37:13 »
Ну, так-то почти все правы, за вычетом мелких деталей! оба случая подробно разбирали на сайте, название которого Слава слегка исковеркал. Если кому не лень, поищите там...
 Первый случай был в Сопоте. Чувак попал скорее в подветренную часть термика, потому что ветер там справа и немного сзади. Видимо добавился и ротор от отрога справа. Крутить этот поток он не стал по причине того, что очень хотел на посадку после двух подряд сложений. Запаску метнул мгновенно, т.к. себя заранее настроил на такой исход. Отдельная песня - это выход крыла из сложения (невыход, вернее), а вроде грубых ошибок пилотирования не видно...
 На видео, приведенном Славой (кстати, это не Домбай, а Курай, но это не принципиально), действительно, ситуация почти такая же: ветер сильно косит справа (роторит отрог справа). Разница только в том, что пилот дюже опытный (это я про первое крыло) и работает с крылом, не давая ему сложиться (асимметрия под облаком - не в счет).
 И еще прав Серега, что это стихия, и спорить с ней бесполезно. А когда разгуляется стихия, то можно попробовать полетать и почувствовать себя котенком в стиральной машинке, а можно и просто посидеть на старте с парапланом в рюкзаке. Собственно говоря, так делает подавляющее большинство пилотов в обоих случаях! smile

vmaya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #116 : 19 Апрель 2013, 12:05:57 »
Спасибо Паша за комментарии, думаю это важно понимать, что это скорее ПОДветренная сторона чем НАветренная. Именно более турбулентна ПОДветренная сторона восходящего потока  (та сторона которая находиться за потоком, в теневой стороне от ветра))) Повнимательней Слава!
Вот обсуждение по первому сюжету: фронталка, Сопот, вот трек на нем видно по рельефу справа отрог

D-J

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #117 : 20 Апрель 2013, 00:07:22 »
Цитата: ppl72
а можно и просто посидеть на старте с парапланом в рюкзаке.

согласен на 200%  smile
Слава, спасибо за видео!

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибки, ошибки и еще раз ошибки)))
« Ответ #118 : 24 Январь 2018, 19:08:01 »
по моему ветер дул непосредственно в склон и заходить на посадку было без разницы с какой стороны.