Вход на форум через главную страницу сайта
 

Новости:

SMF форум только что установлен!


Автор Тема: Новичкам  (Прочитано 11562 раз)

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #30 : 25 Январь 2012, 03:29:46 »
Цитата: slesch
Что дается ученику перед первым полетом

1ое Ученику дается самы маленький крыл и он его учится поднимать прямым стартом.
2ое Ученику дается крыл по его размеру и он закрепляет навык.
Да да это не роскошь а банальная необходимость.
3е Ученик прицепляется к тросу своим инструктором и они вместе делают первый взлет и высота при этом 250-450 метров.
Цитата: slesch
Ого?!?!? это экспресс метод какой то. Что же может войти в это время.

Да метод для вас не привычный, но если ВАЛЮ не пЕнаТЬ то в день на одного инструктора по 5 человек получается и как-то не в напряг...
Всего летного

slesch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #31 : 25 Январь 2012, 11:31:37 »
Как то все не очень складно Вячеслав описываешь.
Цитата: Slawik_chel
Ученик прицепляется к тросу своим инструктором и они вместе делают первый взлет

Это про тандем?!?! Я наверное предположу что самостоятельный полет, но тогда почему ВМЕСТЕ?!
Значит за полтора часа индивид приобретает навыки подъема купола и его удержания?!
Скажу из личного опыта при хорошем ветре (когда свободно можно стоять с куполом) за 10 минут работы с аппаратом становишься мокрым как мышь.
Прямым стартом вывести купол конечно проще, ведь тут главное ломиться как ошпаренный. В таком случае крыло само займет свое место над головой, но тогда получается что ученик еще толком не научившийся управлять крылом на земле поднимается в воздух. Это конечно хорошо но немного смущает.
Я могу согласиться что за полтора часа можно научить стартовать прямым стартом, это реально, но вот чтоб еще и в эти же полтора часа вместить еще и теорию?!?!? Как сие возможно?

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #32 : 25 Январь 2012, 12:57:08 »
Цитата: slesch
Скажу из личного опыта при хорошем ветре (когда свободно можно стоять с куполом) за 10 минут работы с аппаратом становишься мокрым как мышь.

Все заключается в умении...
Цитата: slesch
В таком случае крыло само займет свое место над головой, но тогда получается что ученик еще толком не научившийся управлять крылом на земле поднимается в воздух

Что в твоем понимании не научившийся????
Цитата: slesch
Я могу согласиться что за полтора часа можно научить стартовать прямым стартом, это реально, но вот чтоб еще и в эти же полтора часа вместить еще и теорию?!?!? Как сие возможно?

Методика усидчивость и терпение, а еще чтобы стать тебе хорошим инструктором тебе необходимо три вещи))))
Опыт
Опыт
и еще раз Практика!
Хар-ки на Учебные крылья

Lida Wind

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #33 : 25 Январь 2012, 18:46:11 »
Цитата: slesch
но тогда получается что ученик еще толком не научившийся управлять крылом на земле поднимается в воздух. Это конечно хорошо но немного смущает.
Я могу согласиться что за полтора часа можно научить стартовать прямым стартом, это реально, но вот чтоб еще и в эти же полтора часа вместить еще и теорию?!?!? Как сие возможно?


И тут ты абсолютно прав. И насчет полутора часов - это я сомневаюсь. Хотя, к каждому, наверное, индивидуальный подход. Расскажу как прошел мой первый день на поле. Представь. Вечер, жара. Полный штиль. Приезжаем на поле, знакомлюсь с инструктором. Меня оформляют, тут же впрягают и дают ЦУ. Вкрадце рассказывают о конструкции крыла, чем и как управлять, как стартовать. Тренируюсь, трясусь от волнения. Не проходит и 1,5 часов как меня засовывают в тандем, потом 3 полета с винговерами и всякими такими прелестями. В крайний полет дают поуправлять. Потом благополучно садят на землю и пока еще не успела прийти в себя впрягают в первый самостоятельный полет... Потом сразу же второй...третий... И все в один вечер)))
На следющий день с утра самостоятельные полеты, потом еще вечером. И атк каждый день, пока не выполнишь программу из упражнений. Перед каждым упражнение тебе объясняют что и как. В полете ты - радиоуправляемая модель.
Что касается теории - учишь самостоятельно. При мне не раз было, что ученики имея самостоятельные полеты, не знали как правильно слистать крыло, я уже не говорю об элементарных знаниях аэродинамики, метеорологии и тп...
По окончании курса ты свободен, но должен сдать теорию в виде тестов, если хочешь получить корочку об окончании курсов. Я хотела ее получить и сдала тесты... Но ни ответа, ни привета. Да, Slawik ;)

тут одно можно сказать,  slesch. Кто хочет летать дальше (безопасно летать), то развивается дальше самостоятельно: практикуется, летает, читает литературу соответствующую. А кто решил, что уже все умеет после подобных курсов, то подвергает опасности и себя, и товарищей в небе.

S.Veter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #34 : 25 Январь 2012, 23:27:13 »
Спасибо, Лида, за честный отчет.

slesch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #35 : 25 Январь 2012, 23:29:55 »
Я проникся. Лида спасибо за красочное описание и свои впечатления.
Есть над чем поразмыслить.

Evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #36 : 26 Январь 2012, 05:44:08 »
При прочтения послания от Славы, прошу учесть разницу в количестве курсантов и в огромных различиях метеоусловий, а так же материальную базу Вектора!!!!!!!!!!! А у нас есть инструктора с таким опытом обучения учлётов как в Векторе???

slesch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #37 : 26 Январь 2012, 14:51:59 »
У нас есть люди которые летают в наших не простых условиях, и они всегда готовы бескорыстно делиться опытом. И это не просто слова.
Я не стану спорить о том, что вектор потоком выпускает учеников хуже или лучше. В этом нет смысла. Как сказал Слава есть методика обучения. С основами этой методики вы познакомились выше. Каждый способен решать что хорошо и что лучше. Люди увлеченные небом не по выходным а ежедневно естественно повышают свой уровень в разы быстрее. Честно говоря я белой завистью смотрю на Славу. Он на год раньше увлекся и теперь лично мне, что бы его догнать потребуется очень и очень много.
В данном случае консультации Славы (адекватные) очень ценны. Опыт развитой организации полезен.

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #38 : 27 Январь 2012, 02:54:06 »
Цитата: slesch
В данном случае консультации Славы (адекватные) очень ценны. Опыт развитой организации полезен.

Не вопрос обрашайтесь, к каждому найду подход и поделюсь опытом.
Всего летного

slesch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #39 : 27 Январь 2012, 12:28:38 »
Слава, раз уж так случилось, что ты оказался в команде Вектора, то тебе наверняка стали известны многие нюансы организации работы. По понятным причинам не стану задавать вопросы касающиеся материальной стороны, но вот по поводу организаторской есть вопросы:
что должен подписать и написать ученик прежде чем его начнут учить?
какой пакет документов должен предоставить?
Это не праздные вопросы, проще опираться на опыт старших коллег чем спотыкаться и набивать шишки. К тому же будет немного яснее желающим летать к чему готовиться.

slesch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #40 : 31 Январь 2012, 11:44:25 »
Слава ...... Топ выше. Читаем, думаем.....

Отвлечение (баян):
воскресенье, будучи слегка на веселе, нашел дома кулек сухофруктов. Дай думаю компот сварю. Сварил, фрукты все равно никто не будет есть, решил отцедить. Поставил дуршлаг в раковину и слил жидкость. Долго стоял над раковиной в ступоре, много думал...

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #41 : 31 Январь 2012, 12:44:46 »
Цитата: slesch
что должен подписать и написать ученик прежде чем его начнут учить?

У нас как и у вас все одинаково:
1 Заявление о освобождение от ответственности
2 Получить книжку курсанта и подписать:
а- Правела нахождение на парадроме
б- ведение летной тетради курсанта
в- правила прохождения курса(УТП)

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #42 : 31 Январь 2012, 12:50:40 »
Цитата: slesch
много думал...

)))) Еще прикол:
Летная смена начинается в 8 утра и так всю неделю...
Ученики с утра потом с 11 спортсмены с 20-00 опять ученики.
Естественно уматываешься как ...............
Радио обмен:
Ученик 1300-Алена, давай как договорились в зоне сброса высоты ходим 8ками и вымеряем глисаду самостоятельно.
МИНУТУ спустя:
Алена ты молодец, только немного накосячила....
После посадки тебе нужно-было повернуться к крылу и загосить его лицом, а не как ты это сделала,стоя)))))))))))))
PS
Выкатился с буксеровочного комплекса и как давай кататься

Slawik_chel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #43 : 01 Февраль 2012, 05:55:56 »

S.Veter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Новичкам
« Ответ #44 : 01 Февраль 2012, 09:15:07 »
Slawik_chel, Славка, ну, для объективности, следовало б дать  ссылку и на тот Лидин отзыв, что она недавно оставила. Это, кстати, только в плюс Вектору будет...  Одни только восторженные отзывы человека с критическим умом всегда настораживают...
 что также следует учитывать